Списание оргтехники
Зачем списывать?
Экспертиза оборудования, в частности списание оргтехники производится с целью проверки основных параметров этого оборудования на соответствие нормируемым значениям.
Данный вид деятельности осуществляется на основании Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 23.12.2003) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) без лицензии на основании Сертификата соответствия и Устава ООО.
У нас имеется Сертификат соответствия на списание оргтехники и офисной техники, а так же используемого совместно с ними переферийного оборудования.
Мы осуществляем:
· Списание оргтехники (принтеры, копиры, факсы, сканеры, МФУ и т.д.);
· Списание телефонов (мобильных и сотовых телефонов, приставок к телефонным аппаратам, автоотвечиков и стационарных телефонов, списание станций связи, раций, радиотелефонов, видеотелефонов и другие аналогичные аппараты);
· Списание факсов и факсимильных аппаратов;
· Списание кинопроекторов, диапроекторов и другая проекционной аппаратуры;
· Списание источников бесперебойного питания;
· Списание другого компьютерного оборудования. Если у вас есть вопросы, то звоните и наши специалисты проконсультируют вас. Телефон: +7(347) 266-31-90.
Мы стоим на учете во всех проверяющих организациях и наши акты везде допускаются (Министертво имущества РБ, Горздрав, вышестоящие проверяющие организации).
Полный перечень списываемого оборудования можно посмотреть здесь.
При списании оргтехники в Акте технического состояния расписывается техническое состояние техники и ее узлов, даются рекомендации по дальнейшему ремонту или использованию отдельных узлов.
В случае полного морального или физического износа основных средств и нецелесообразности его ремонта и модернизации, записывается рекомендация о необходимости его списания и утилизации.
Этапы списания оргтехники и офисной техники.
Процедура списания оргтехники включает в себя следующие этапы:
1) Подготовка переченя списываемого оборудования. От вас всего лишь нужно подготовить список техники, которую нужно списать:
2) Заключение Договора на оказание услуг по списанию технических средств;
3) Оформляем Акты списания основных средств. Составляем Акты о непригодности оборудования для дальнейшего использования.
4) Оплата Заказчиком услуг по списанию;
5) Передача Заказчику полного пакета документов. Мы доставяем сами заверенные экземпляры Актов списания основных средств (заключения) на каждый инвентарный номер оборудования + заверенные копии сертификатов соответсвия.
Стоимость услуг одна из самых низких в Уфе. Окончательная стоимость списания зависит от количества, типа и сложности техники, повторяемости позиций, а также дополнительных условий вашей бухгалтерии.
При списании оргтехники бухгалтерией предприятия, на балансе которого она находится, на основании Акта на списание, выданного нами, легко и просто составляется Акт списания основных средств по форме ОС-4.
Далее следует процедура утилизации списанных технических средств.
Свяжитесь с нами и мы сделаем расчет стоимости списания оргтехники в день обращения!
т. +7 (347) 266-31-90
т. +7 (347) 292-02-21
т. +7 (917) 340-34-14
Если вы не можете позвонить сейчас, то заказжите ЗВОНОК и наши менеджеры свяжутся с вами.
Так же вы можете написать письмо на электронный ящик перейдя по этой ссылке.
Адрес электронной почты: aisprom@mail.ru